Основные данные

ОбщВид 1

Электродепо «Солнцево» (ТЧ-18) является базовым по техническому обслуживанию и ремонту электроподвижного состава моделей 81-760/761 «Ока» и моторно-рельсового транспорта Калининско-Солнцевской линии и первого участка Третьего пересадочного контура Московского метрополитена. Проект Солнцевской линии для районов Солнцево и Новопеределкино, расположенных на юго-западе Москвы, был разработан в 70-х гг. прошлого века, однако долгий период строительство не начиналось. В 2002 г. было решено построить линию так называемого "легкого метро" от станции "Юго-Западная" Сокольнической линии. В 2013 г. электродепо «Солнцево» вошло в перечень объектов строительства Московского метрополитена как предназначенное для технического обслуживания и ремонта поездов 81-760/761 «Ока», которые будут курсировать на Калининско-Солнцевской линии и участке Третьего пересадочного контура метрополитена. Планируемая штатная численность работников электродепо "Солнцево" - 1250 чел.

Используя собственные производственные мощности и ресурсы, АО «Мосотделстрой №1» построил на территории электродепо «Солнцево» следующие сооружения, инженерные системы и обустройства:

- отстойно-ремонтный основной корпус 56000 м2;

- административно-бытовой корпус 8550 м2;

- сблокированное здание мотодепо с рельсосварочной станцией 12000 м2;

- здание эксплуатационного персонала 7940 м2;

- здание трансформаторной подстанции 800 м2;

- здание компрессорной станции 600 м2;

- веер путей со стрелочными переводами 9200 м;

- система автоматики и телемеханики движения поездов (АТДП), тяговая сеть 825В, система сжатого воздуха обдува стрелок, стрелочная связь;

- коммуникационный коллектор с прокладкой сетей энергосбережения, теплоснабжения, водопровода, сжатого воздуха и слаботочных линий связи протяженностью 1575 м;

- сети хозяйственно-бытовой с применением бурошнекового бурения и бестраншейной прокладки труб методом продавливания протяженностью 2900 м;

- водоотводные лотки и трубопроводы ливневой канализации с использованием открытого способа работ и способа микротоннелирования протяженностью 6900 м;

-  подпорные стены ограждения по периметру территории депо длиной 3100 м;

- устройства мачтового освещения веера путей и охранного освещения;

- площадки для складирования материалов и сопутствующих грузов;

Только при строительстве отстойно-ремонтного корпуса, например, было уложено около 34 тыс. м3 бетонной смеси, смонтировано около 9 тыс. т металлоконструкций и 57 тыс. м2 кровли, выполнено фасадные работы на площади более 17 тыс. м2.  При строительстве административно-бытового корпуса, здания мотодепо рельсосварочной станции, зданий трансформаторной подстанции и компрессорной станции применены каркасные конструкции с использованием блочных модулей стеновых панелей и кровли, позволивших максимально механизировать производственные процессы их возведения.

Выполнено устройство постоянного ограждения высотой 3м по периметру электродепо общей длиной 3100 м. Ограждение выполняет роль защиты территории и в тоже время является шумо-защитным элементом. Для организации вертикальной планировки по периметру территории электродепо устроена монолитная железобетонная подпорная стена толщиной 600 мм и высотой от 1,2 до 5,0 м, являющаяся основанием для забора. Длина подпорной стены 3100 м. Забор выполнен из сборных железобетонных и шумо-защитных панелей.

 

 

 

 

 

 

 

Обратная связь
Обратная связь
Пожалуйста, оставьте Ваши контактные данные, мы с Вами свяжемся
Наши контакты
Адрес:
107023, РФ, г. Москва, ул. Буженинова, д. 13
Для коммерческих предложений Реквизиты организации Буклет