Отстойно-ремонтный корпус – главное здание электродепо, имеющая площадь 67 000 м2, включающее специальные камеры для мойки вагонов, и ремонтную зону, способную осуществить техническое обслуживание 47 составов в сутки. Отстойно-ремонтный корпус представляет собой одноэтажное Т – образное в плане многопролетное здание с двумя антресолями. Общие размеры корпуса в осях 354,0 х 212,0 м. Высота этажа одноэтажной части корпуса составляет 4,65 м, 6,0 м и 9,6 м до низа ферм. Высота первого этажа антресоли – 4,7 м до низа ж/б плиты покрытия, второго этажа 3,05 м до низа металлической балки покрытия. Высота первого этажа антресоли – 6,6 м до низа ж/б плиты покрытия, второго этажа 5,6 м до низа металлической балки покрытия. Высота производственного корпуса от 8,0 м до 14,50 м.
Монтаж ферм отстойно-ремонтного корпуса (ОРК) пролетом 30 м и 24 м выполняли укрупненными блоками, сборку которых осуществляли на стендах, расположенных на месте производства работ. Стенды были оборудованы устройствами для выверки и устойчивого закрепления сборочных элементов. Каркасы здания имеют суммарную массу 16000 т, из ник металлокаркасы – 7500 т; монтируются 9500 м2 стеновых панелей типа "сэндвич", покрытие из 71000 м2 профнастила и кровля; устанавливается оконное, дверное и воротное заполнение; монтируются внутрицеховые трубопроводы; сооружаются фундаменты из монолитного железобетона под оборудование; устанавливается технологическое оборудование.
Для современного строительства характерно применение железобетона в виде сборных конструкций индустриального изготовления. Стальные конструкции применяются главным образом для каркасов большепролетных зданий и сооружений, для цехов с тяжелым крановым оборудованием. Расширение объемов использования сталей высокой прочности и экономичных профилей проката, а также создание эффективных пространственных конструкций, в том числе из тонколистовой стали, позволят значительно снизить вес зданий и сооружений. Основная область применения каменных конструкций — стены и перегородки, в депо выполнено 9300 м3 кладки из кирпича и блоков из ячеистого бетона.
Подземный коллектор состоит из сборных железобетонных стеновых блоков, плит днища и перекрытия, объединенных между собой монолитными участками и с помощью сварки закладных деталей. При использовании сборно-монолитных каркасов в строительстве до 80 % элементов конструкций изготавливаются в заводских условиях, гарантирующих соблюдение требований технологии. Существенным преимуществом является возможность ведения строительства круглогодично без нарушения технологии и без снижения темпов строительства в зимнее время.