Применение алмазных технологий позволило получить высокое качество и точность производимых работ, сократив сроки в несколько раз. В подплатформенных путевых стенах вырезано 26 вентиляционных проемов для обдува колесных пар поездов. Доработанными АО «Мосоделстрой №1» отечественными средствами малой механизации демонтировано до 1000 куб/м железобетона старого конструктива.
Найдено индивидуальное решение по блокировке мощными постоянными магнитами створок ограждения зоны затвора станции. При реконструкции верхнего строения пути (ВСП) - применены виброгасящие полушпалы типа LVT производства России в количестве 1000 штук. Это профильное изделие, представляющее из себя прямоугольный корпус в виде чехла с амортизирующими прокладками, и имеющее специальный узел крепления рельса. Полушпала устанавливалась в путевой бетон вместо деревянной шпалы и омоноличивалась.
Отделка станции имеет особенности, например - архитектурную постройку в виде ложного купола на потолке. Использованы: отделка серым мрамором, серым и черным гранитом; вкрапления анодированного алюминия, расписные витражные стекла в сайдинговых вставках; купол из оцинкованного пластика.
Освещение подобрано в соответствии с особенностями дизайна, а в целях безопасности в полу встроены аварийная подсветка платформенных дорожек. В отделке северного наземного вестибюля, расположенного в районе стадиона, присутствуют характерные стилистические особенности футбольного клуба «Спартак», включающие красный цвет, красные ромбы и полоски, логотип, присутствующие в решетках, светильниках и колоннах.
Внутренний стиль интерьера Южного вестибюля схож со станциями Лермонтовский проспект и Жулебино. Такое решение означает двухзаловый холл, наличие обособленного отделения полиции, в том же помещении, разграниченные с турникетами и зоной отдыха двусторонними дверями.
Обязательной особенностью при устройстве верхнего строения пути в метрополитене стало превращение отдельных рельсовых плетей в бесстыковую конструкцию пути, обеспечивающую плавность движения поездов, то есть повышающую комфортность поездки пассажиров. Это достигается использованием термитной сварки.