В силу того, что станция расположена на функционирующем перегоне в условиях сквозного движения, строительство постоянно сталкивалось с нестандартными сложностями. Все работы можно было вести только в ночное время, после вывода электропоездов с линии и снятия напряжения 825 В с контактного рельса. По объективным причинам чистое время строительно-монтажных работ, включая доставку людей, материалов и оборудования, составляло 2,0 часа (!). Это породило особые требования к организации работы, поскольку одновременно на небольшой площади задействовалось более двухсот человек. Не следует забывать и про сложные инженерно-гидрогеологические условия: поскольку станция расположена в пойме реки, уровень грунтовых вод расположен значительно выше обычного. Тем не менее, в таких непростых условиях удалось выполнить все работы качественно и в срок.
АО «Мосотделстрой №1» выполнил: монтаж трех эскалаторов и отделку северного вестибюля станции, включая витражи, монтаж подвесного потолка, кассовый зал с подъемником для маломобильных групп населения (ММГН); монтаж подвесного потолка на платформе, отделку платформы и путевой стены станции, включая стеклянные витражи; отделку участков вентсбоек и тоннелей метро перед входом на станцию; алмазное сверление отверстий под светильники по краю платформы. На путях смонтированы 4 сходных устройства для эвакуации пассажиров при чрезвычайных ситуациях; 2 путевых мостика в тоннелях платформы. Осуществлена алмазная вырезка, демонтаж и усиление металлоконструкций 26-ти вентпроемов в подплатформенной путевой стене, сверление сверхглубоких (6 м) отверстий под инженерные коммуникации натяжной камеры и вентпроемы в путевой стене. Выполнены работы по реконструкции подстанций П-102, включившие монтаж кран-балки, водоотводящих зонтов над трансформаторными ячейками и распределительных ячеек; работы по реконструкции технических помещений подплатформенного пространства с прокладкой инженерных коммуникаций, включая кабельный коллектор и водоотводящие каналы; реконструкции верхнего строения пути. Произведено нагнетание инъекционных составов гидроизоляции в полости между перекрытием и металлорубашкой в технических помещениях станции.