Электродепо «Солнцево» (ТЧ-18) является базовым по техническому обслуживанию и ремонту электроподвижного состава моделей 81-760/761 «Ока» и моторно-рельсового транспорта Калининско-Солнцевской линии и первого участка Третьего пересадочного контура Московского метрополитена. Проект Солнцевской линии для районов Солнцево и Новопеределкино, расположенных на юго-западе Москвы, был разработан в 70-х гг. прошлого века, однако долгий период строительство не начиналось. В 2002 г. было решено построить линию так называемого "легкого метро" от станции "Юго-Западная" Сокольнической линии. В 2013 г. электродепо «Солнцево» вошло в перечень объектов строительства Московского метрополитена как предназначенное для технического обслуживания и ремонта поездов 81-760/761 «Ока», которые будут курсировать на Калининско-Солнцевской линии и участке Третьего пересадочного контура метрополитена. Планируемая штатная численность работников электродепо "Солнцево" - 1250 чел.
Используя собственные производственные мощности и ресурсы, АО «Мосотделстрой №1» построил на территории электродепо «Солнцево» следующие сооружения, инженерные системы и обустройства:
- отстойно-ремонтный основной корпус 56000 м2;
- административно-бытовой корпус 8550 м2;
- сблокированное здание мотодепо с рельсосварочной станцией 12000 м2;
- здание эксплуатационного персонала 7940 м2;
- здание трансформаторной подстанции 800 м2;
- здание компрессорной станции 600 м2;
- веер путей со стрелочными переводами 9200 м;
- система автоматики и телемеханики движения поездов (АТДП), тяговая сеть 825В, система сжатого воздуха обдува стрелок, стрелочная связь;
- коммуникационный коллектор с прокладкой сетей энергосбережения, теплоснабжения, водопровода, сжатого воздуха и слаботочных линий связи протяженностью 1575 м;
- сети хозяйственно-бытовой с применением бурошнекового бурения и бестраншейной прокладки труб методом продавливания протяженностью 2900 м;
- водоотводные лотки и трубопроводы ливневой канализации с использованием открытого способа работ и способа микротоннелирования протяженностью 6900 м;
- подпорные стены ограждения по периметру территории депо длиной 3100 м;
- устройства мачтового освещения веера путей и охранного освещения;
- площадки для складирования материалов и сопутствующих грузов;
Только при строительстве отстойно-ремонтного корпуса, например, было уложено около 34 тыс. м3 бетонной смеси, смонтировано около 9 тыс. т металлоконструкций и 57 тыс. м2 кровли, выполнено фасадные работы на площади более 17 тыс. м2. При строительстве административно-бытового корпуса, здания мотодепо рельсосварочной станции, зданий трансформаторной подстанции и компрессорной станции применены каркасные конструкции с использованием блочных модулей стеновых панелей и кровли, позволивших максимально механизировать производственные процессы их возведения.
Выполнено устройство постоянного ограждения высотой 3м по периметру электродепо общей длиной 3100 м. Ограждение выполняет роль защиты территории и в тоже время является шумо-защитным элементом. Для организации вертикальной планировки по периметру территории электродепо устроена монолитная железобетонная подпорная стена толщиной 600 мм и высотой от 1,2 до 5,0 м, являющаяся основанием для забора. Длина подпорной стены 3100 м. Забор выполнен из сборных железобетонных и шумо-защитных панелей.