Дата открытия станции: 27 августа 2014 г. стало значимым событием как для ее строителей, так и для всех жителей столицы. Что такое стадион, особенно – «Спартак» в Москве, объяснять никому не требуется. И что к станциям метрополитена, расположенным в местах высокой концентрации людей, предъявляются особые требования по расположению входов-выходов, длине переходов, ширине проходов и траекториям движения пассажиров, наклонам лестничных спусков и конструктивным размерам ступенек, ко многим другим геометрическим и техническим параметрам, включая качество работ.
АО «Мосотделстрой №1» на строительстве станции метрополитена «Спартак» выполнял как общестроительные работы, так и все виды отделки. Кроме того, именно АО «Мосотделстрой №1» выполнено усиление платформенного участка и строительство северного вестибюля станции с кассовым залом.
Новое строительство велось только на надземной части станции, вся подземная часть – реконструируемая. Для выполнения строительно-монтажных работ на поверхности была выделена рабочая зона, на которой образованы две стройплощадки: №1 площадью 1,27 га – для строительства вестибюля №1 и перехода в вестибюль станции, а также подземного перехода с лестничными сходами, и №2 площадью 0,83 га – для строительства надземного вестибюля №2. Особые требования предъявлялись к качеству грунтовых оснований объектов, сооружаемых открытым способом. включая плотность структуры грунтов. Поскольку это касается оснований из техногенных (в данном случае – насыпных) грунтов, их тщательным образом уплотняли катками.