На территории 23,4 га размещаются основные и вспомогательные сооружения. К основным сооружениям относятся: здание отстойно-ремонтного корпуса; мотовозный цех; тягово-понизительная подстанция; камера мойки составов; вспомогательный корпус – служебно-технические и санитарно-бытовые помещения различных служб метрополитена; база аварийно-восстановительных средств; складские помещения; компрессорная станция; здание эксплуатационных служб метрополитена с мастерскими; объединенный склад служб метрополитена. АО «Мосотделстрой №1», кроме комплекса работ по строительству мотовозного цеха, выполнил работы по устройству всех путей с контактным рельсом (8500 м путей и 4000 м контактного рельса), а также строительство вспомогательных сооружений, прокладку инженерных коммуникаций, рекультивацию территории. В числе сооружений построены следующие объекты.
Ограждение территории депо с инженерным обустройством (коммуникации, системы освещения, видеонаблюдения и пр.). АО «Мосотделстрой №1» на территории депо проложены все коммуникации протяженностью более 20 км. Система наружного освещения включает 5 осветительных мачт с мобильной короной на каждой мачте с 6 прожекторами. При прокладке кабелей и трубопроводов через ограждающие конструкции выполнялась заделка зазоров, обеспечивающая дымонепроницаемость и необходимый предел огнестойкости.
Площадка складирования элементов ВСП с портальным краном грузоподъемностью 10 т обеспечивает нужды в элементах путей не только самого электродепо, но и всех линий в сфере обслуживания.
Пешеходный путепровод над веером подъездных путей с контактным рельсом напряжением 825 В обеспечивает безопасность передвижения обслуживающего персонала электродепо через токонесущие проводники большого напряжения.
Склад ГСМ предназначен для хранения масел и смазок в таре емкостью до 200 л. Здание склада ГСМ одноэтажное прямоугольное в плане, с размерами в осях 6 х 6 м с плоской кровлей. Здание снабжено распашными воротами и наружным пандусом для загрузки и выгрузки ГСМ. Предусмотрена система вытяжной вентиляции и дымоудаления.
Кроме склада ГСМ, в комплекс входит оборудование АЗС, что обеспечивает заправку мотовозных транспортных средств в месте их дислокации.
Склад лакокрасочных материалов предназначен для тарного хранения большого объема материалов, используемых при восстановлении наружных и внутренних покрытий подвижного состава.
Порталы въездов и выездов поездов на территорию депо со станции «Пятницкое шоссе». Они являются конструкциями, разграничивающими наземный и подземный участки. Это несущие конструкции, обеспечивающие устойчивость откоса и прочность первого звена подземного участка. Выполнены в монолитном железобетоне.