Внутрицеховое обустройство

DJI_0714 12

В отстойно-ремонтном корпусе располагается коммуникационный тоннель длиной 139,3 м, шириной 3,5 м для прокладки инженерных коммуникаций с двумя выходами по металлическим лестницам. Шаг металлических колонн в поперечном направлении в однопролетных частях, в продольном направлении – 6 м с балочным покрытием; в поперечном направлении – 24-28 м, В здании предусмотрено два деформационных шва. Покрытие предусмотрено в виде подстропильных и стропильных металлических ферм, опирающихся на металлические колонны через стальные опорные стойки. Шаг стропильных ферм 6 м. Фундаменты под каркас всего комплекса, смотровые канавы, коммуникационный тоннель и плита силового пола монолитные железобетонные по свайному основанию.

IMGL4284 1

Отстойно-ремонтный корпус состоит из 4 пролётов по 5 эстакад каждый на 40 мест отстоя поездов, 1 эстакада под колесно-токарный станок с производительностью по 2 вагона в сутки и 7 канав для проведения ТО поездов. По назначению есть канавы, оборудованные для осмотра и ремонта подвагонного оборудования (глубиной 1,8 м от уровня головки рельсов), и эстакады для отстоя вагонов. Каждый путь по всей длине имеет контактный шинопровод(рельс) на высоте 4 м со специальной кареткой и кабелем-«удочкой» для подачи высокого напряжения. Питание контактной сети напряжением 825 В подаётся от ближайшей тяговой подстанции через распределительный пункт контактной сети депо с резервированием его от контактной сети главных путей линии. Все пути оборудованы звуковой и световой сигнализацией, предупреждающей о подаче напряжения. Контактные рельсы каждого пути имеют заземляющее устройство, обеспечивающее безопасность работ.

с 38 Б

Смотровые канавы оборудованы электросетью напряжением 220 и 36 В для подключения электроинструмента и технологического оборудования, а также сетью для подключения переносных ламп, выполненной голыми проводами напряжением 12 В. Кроме того, имеется сеть сжатого воздуха давлением 0,8 МПа, идущая от компрессорной станции, с воздухоразборными кранами для подключения к ним пневмоинструмента и заполнения сжатым воздухом ресиверов вагона.

с 38 В

Здание депо имеет отопление, сеть горячего и холодного водоснабжения с разборными кранами, оборудовано электрочасами, пожарной сигнализациейи оповещением при пожаре, громкоговорящим оповещением, диспетчеризацией, радиосвязью. Освещение естественное дневное и искусственное электрическое. Проёмы ворот депо имеют воздушные тепловые завесы, уменьшающие в зимнее время поступление холодного воздуха при входе составов в депо и их выходе, а ставни ворот оборудованы механизмами с электроприводами для дистанционного открытия и закрытия. Все составы, заходящие в депо, по специальному графику подвергают механической помывке при помощи вагономоечной машины, а вагонное оборудование — обдувке от пыли сжатым воздухом в специальной камере с мощной пылесосной установкой.

 IMGL9312.JPG  1

 

Обратная связь
Обратная связь
Пожалуйста, оставьте Ваши контактные данные, мы с Вами свяжемся
Наши контакты
Адрес:
107023, РФ, г. Москва, ул. Буженинова, д. 13
Для коммерческих предложений Реквизиты организации Буклет